Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 5 октября 1987

Не ищет работу

Андреевка (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Апрель 2021Июль 2024
3 года 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Мастер ногтевого сервиса
профессиональное выполнение процедур с использованием различных техник и материалов.Обеспечение соблюдения санитарных и гигиенических норм. Регулярное обучение и повышение квалификации для ознакомления с последними тенденциями в области маникюра.
Май 2019Март 2021
1 год 11 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. Контроль приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация. Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Август 2018Март 2019
8 месяцев
ООО " Бисквит Фуд"

Барнаул

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер торговых представителей
Управление командой торговых представителей ( 5 человек). Планирование и контроль выполнения задач и целей, достижение плановых показателей. Контроль и анализ работы торговых представителей. Мониторинг и анализ конкурентной среды на рынке, развитие дистрибуции на не охваченной территории. Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности. Ведение отчетности по стандартам компании. Проведение в магазинах (торговых точках) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение). Подбор, обучение и мотивация персонала
Август 2017Июнь 2018
11 месяцев
Агроторг ООО

Москва

Директор магазина
Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения плановых показателей магазина. Контроль наличия ассортимента.Контроль наличия необходимой документации. Проведение ревизии товарно-материальных средств и основных средств. Проведение ежедневного анализа финансовых показателей. Контроль потерь (списание, неустановленные потери). Обеспечение рационального использования материальных ресурсов, сокращение потерь. Анализ работы магазина и вынесение предложений по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок. Обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и прибыли Контроль соответствие выкладки товаров утвержденной схеме выкладки товаров в торговом зале.Организация обучения персонала магазина. Проведение инструктажей по ТБ. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.
Февраль 2015Апрель 2017
2 года 3 месяца

Барнаул

Продукты питания... Показать еще

Региональный супервайзер по продажам
Управление командой торговых представителей ( 8 человек). Планирование и контроль выполнения задач и целей, достижение плановых показателей. Контроль и анализ работы торговых представителей. Мониторинг и анализ конкурентной среды на рынке, развитие дистрибуции на не охваченной территории. Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности. Ведение отчетности по стандартам компании. Проведение в магазинах (торговых точках) плановых, контрольных проверок (аудит, полевое сопровождение). Подбор, обучение и мотивация персонала
Июнь 2014Февраль 2015
9 месяцев
ИП Жиляков Д.Ю.
Торговый представитель
Планирование визитов и составление плана работы.Подготовка и проведение бесед с клиентами.Продвижение товара и принятие решений на месте.Отслеживание результатов и контроль над продажами
Май 2010Январь 2014
3 года 9 месяцев
ООО Прайм
Оператор ПК/Оператор базы данных
Набор и ввод текста. Ведение базы данных.Обработка информации: сообщений электронной почты, заявок, счетов, накладных, поиск, выбор, перенос информации на другие носители и пр.Составление таблиц.Форматирование документов, их подготовка к занесению в базу данных и архивированию. Подготовка данных для отчетности и ее составление.Выполнение расчетов. Приём звонков по телефону.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Активные продажи
Управление персоналом
Проведение презентаций
Заключение договоров
Организаторские навыки
Подбор персонала
Обучение персонала
Пользователь ПК
Работа в команде
MS Outlook
Мотивация персонала
1С: Предприятие 8
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Честность, ответственность, богатый опыт общения с людьми, быстрая обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, стремление к карьерному росту и развитию, коммуникабельность, умею работать как в команде, так и самостоятельно, не конфликтна, готова к командировкам и работе в условиях ненормированного рабочего дня. Без вредных привычек. Наличие легкового автомобиля

Среднее специальное образование

2008
Алтайский промышленно-экономический колледж
Правоведения, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов