Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 10 января 1969

Не ищет работу

Зеленоград, готова к переезду (Андреевка (Московская область), Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Товаровед, администратор

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 24 года 6 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 4 месяца
ООО Интернет Решения
Специалист по документообороту
Работа с документацией, обработка заявок в системе , ввод в базу данных , контроль оформления первичных документов, работа с водителями, проверка корректности внесения данных в базу
Декабрь 2018Декабрь 2019
1 год 1 месяц

Москва, www.ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

кладовщик складского хозяйства
Участие в инвентаризациях. Адресное хранение товара, проверка, компрессия. Работа с проблемным товаром (пересорт, сроки годности, подготовка товара к списанию). Поиск и идентификация товара. Помощь комплектовщикам товара в поиске проблемного товара. Работа в программе предприятия.
Июнь 2017Декабрь 2018
1 год 7 месяцев
X5 RETAIL GROUP

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина
Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников, Контроль за соблюдением бизнес-процессов Проведение и отчетность по акциям магазина, Открытие и закрытие кассового дня, инкассация, кассовая отчетность. Приемка и выкладка товара, согласно планограмме. Списание товара, пороведение локальных и полных инвентаризаций,. Возврат поставщику. Проверка правильности ценников в зале. Контроль сроков реализации товара.
Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев

Москва, www.incom.ru/jobs/vacancy

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по продаже вторичного жилья
Курсы: Основы психологии продаж; Обучение в учебном центре Инком- недвижимости; Прохождение семинаров- инструктажей
Апрель 2011Декабрь 2016
5 лет 9 месяцев
ГККС

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела логистики
- подсчет складского товара (участие в инвентаризациях, пересорт, выявление причины возникновения недостачи), списания и возврат товара; -контроль за соответствием остатков в учетной базе с фактическими остатками, документальное оформление результатов инвентаризации; -заказ поставщикам товара, согласно номенклатуре; -отгрузка товара, организация поступления товара на склад, приемка ; -работа с возражениями клиентов, -поиск выхода из сложившихся форс-мажорных ситуаций, - помощь клиенту в нестандартных ситуациях, -ответы по телефону на выставленные клиентом претензии, -письменные ответы на поступившие претензии; - принятие оперативных решений по устранению выставленных претензий; * Start up отдела логистики с нуля: обучение 10 человек, составление должностных инструкций и положений, разработка системы мотивации; *Анализ рынка. Поиск партнеров в области транспортной логистики по Москве, области и РФ; *Ведение переговоров по заключению договоров, составление договоров (согласование цен, оформление и согласование протокола разногласий); *Работа с кассой, сдача смены, подготовка денежных средств к инкассации; Организация и контроль работы отдела *Администрирование отдела: -распределение должностных обязанностей между сотрудниками ; -мотивация сотрудников отдела ; - составление KPI сотрудников; -составление графика отпусков; -заполнение табеля заработной платы; -проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников отдела. -разработка инструкций для отделов закупок и продаж по правильности оформления докуметнации ; -разработка инструкций для складских работников (прием и отгрузка), водителей: по отгрузке, выгрузке, возврату товара на склад; -работа с претензиями клиентов (контроль за соблюдением исполнения претензии в сроки , утвержденные регламентом организации, рассмотрение претензии, выявление виновных, принятие решения по претензии. Доведение результатов выставленной претензии клиенту. Решение нестандартых ситуаций с клиентом. Предотвращение конфликтных ситуаций.
Октябрь 2008Февраль 2011
2 года 5 месяцев
ООО "Китчен Фэшион Продактс"

Розничная торговля... Показать еще

старший менеджер
* Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. * Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации. * Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей магазина при офисе, созданию для них комфортных условий. * Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей магазина при офисе, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. * Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей Работа со страховыми компаниями( при необходимости) при приемке груза на склад. * Координация работы склада ( инвентаризации, прием и отгрузка товара, контроль за правильностью оформления документации). *Проведение деловых переговоров с поставщиками, клиентами, руководством склада (решение спорных вопросов, обсуждение и согласование условий поставок).
Июль 2008Октябрь 2008
4 месяца
комапания " Капитал"

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по продажам
Поиск и сопровождение клиентов. Ведение деловых переговоров, работа с возражениями.Презентация продукта. Оформление и отслеживание деловой документации: договоры, соглашения, контроль своевременности и надлежащего оформления оплат. Помощь клиенту в нестандартных ситуациях. Профессиональные достижения: 07.2008 по 10.2008- Курсы " Техника продаж" Умение вести переговоры, работать с возражениями. Умение развивать контакты.Отличные презентационные навыки.Награждена дипломом как лучший менеджер.
Сентябрь 2000Июнь 2008
7 лет 10 месяцев
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №61

Государственные организации... Показать еще

заведующая детским садом
Руководство учреждением ( 35 человек). Обеспечение жизнедеятельности учреждения ( в том числе- инвентаризация склада, проверка первичной бухгалтерской отчетности;АХО,) Проверка остатков продуктов на складе, сроков годности продуктов, соответствие сертификатов качества.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Инвентаризация
1С: Предприятие 8
Урегулирование конфликтов
Деловое общение
Документальное сопровождение
Работа с возражениями
Руководство коллективом
Ведение отчетности
Контроль отгрузок

Обо мне

MS Office/ Internet - уверенный пользователь, знание оргтехники знание 1С 8.0; 7:0. Умение вести переговоры. Работа на результат- умение начинать и завершать дела, быстро принимать решения. Cпособность работать под давлением, готовность вежливо общаться, без навязывания своего мнения. Стремление к саморазвитию, хорошая память и аналитические способности, ответственность, порядочность.

Высшее образование

1992
Педагогический университет
методика преподавания, учитель школы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
Применение индивидуальных компьютерных технологий в профессиональной деятельности
КОИПРО, свидетельство
2005
Пути повышения конкурентной способности учреждения
КОИПРО, удостоверение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения