Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 64 года, родилась 30 июня 1960

Не ищет работу

Андреевка (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 37 лет 9 месяцев

Январь 2016Август 2021
5 лет 8 месяцев
ООО "НИКОР"

Зеленоград, www.nikor-n.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий филиалом
Организация работы филиалов: -Подготовка филиалов к проведению проверки Роспотребнадзора для получения Санитарно-эпидемиологического заключения; -Лицензирование медицинской деятельности; -Подбор персонала; -подбор оборудования, инструментов и материалов; -Ведение других самостоятельных проектов.
Апрель 2011Декабрь 2015
4 года 9 месяцев
ООО "ЗелМедЦентр"

Зеленоград, Zelmedcentr.ru

Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
Управление не только созданной системой медицинской и фармацевтической деятельности организации в уже действующих подразделениях, но и создание новых подразделений и организаций: участие в торгах за право аренды недвижимого имущества, организация и контроль его ремонта, оснащение помещений оборудованием, инструментарием, расходными материалами и персоналом, лицензирование деятельности, заключение договоров, разработка систем маркетинга и рекламы, продвижение мед.услуг. Создание системы мотивации. Создание проектов по участию в программах по созданию рабочих мест для инвалидов и молодёжи его внедрение и сопровождение., Регистрация и работа на торговых электронных площадках в качестве Поставщика и др.
Июнь 1983Сентябрь 2010
27 лет 4 месяца
ФГУЗ ЦКБВЛ ФМБА России

Зеленоград, CKBVL.com

Заместитель главного врача по экономическим вопросам
анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения в целом, подразделений и отделов; • составление текущих и перспективных планов (краткосрочной, долгосрочной перспективы); • составление штатного расписания ЛПУ в соответствии с действующими нормативами здравоохранения в РФ; • организация и проведение тарифицирования оплаты труда персонала ЛПУ. До 2009 г. по Единой тарифной сетке, а с декабря 2008 г. по новой системе оплаты труда в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05,08.2008 г. №583 «О введении новой системы оплаты труда…» • перевод ЛПУ на новую систему оплаты труда. • составление смет доходов и расходов бюджета, ФОМС и смет по приносящей доход деятельности; • расчёт стоимости платных медицинских услуг, составление прейскурантов; • проведение маркетинговых исследований на рынке платных медицинских услуг; • организация экономической деятельности ЛПУ; • организация оказания платных медицинских услуг с 1991 г. • оформление имущественных прав ЛПУ; • участие в организации лицензирования медицинской деятельности ЛПУ; • проведение расчётов медико-экономических стандартов; • организация и проведение учёта и отчётов в различные инстанции в соответствии с действующим законодательством. • совместное с Росздравом участие в проведении мероприятий по разработке штатных нормативов по восстановительной медицине. Учёт материальных ценностей, расчёты с организациями, составление и обсчёт меню-раскладки для больных, начисление оплаты труда в бюджетном учреждении, ведение кассовых операций и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Лицензирование
Управление персоналом
Финансовая отчетность
Маркетинговый анализ
Составление договоров
Формирование бюджета
Медицинское оборудование
Управление бюджетом
Расчет зарплаты
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Управление проектами
Кадровое делопроизводство
Договорная работа
Регистрация юридических лиц
Организаторские навыки
Подбор персонала
Холодные продажи
Медицинская документация
Составление бизнес-плана
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Заключение договоров
Организация мероприятий

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Люблю вязать, люблю петь и танцевать. Коммуникабельная, работоспособная, стрессоустойчивая. Как только я понимаю, что освоила направление, дело лучше других, что за частую так и бывает,- веду за собой остальных и делюсь своими знаниеми.

Портфолио

Высшее образование

2004
Финансовый менеджмент, Финансовый менеджер
1983
ВУКТ (Всесоюзный учётно-кредитный техникум)
Учёт в сбербанках и банках, Бухгалтер Сбербанка и Банка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БелорусскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Учебный центр ООО "Издптельство Форум Медиа"
Учебный центр ООО "Издптельство Форум Медиа", Правовое обеспечение организации медицинских осмотров и экспертизы профпригодности работающих"
2015
ОАО ЕЭТП
ОАО ЕЭТП, Специалист по электронным закупкам
2010
1С Предприятие
ООО "Свежий ветер", Бухгалтер
2005
Управление закупками и продажами
ГУ Высшая школа экономики, Специалист по закупкам и продажам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа